1.Фамилия Имя Отчество_______
2. Год и дата рождения _____________________________
3. Сведения об образовании и повышении квалификации
какое образовательное учреждение окончил(а) и когда, специальность, квалификация,
звание, ученая степень, курсы, категория и др)_______________
4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту
должность, ОУ, район _____________________________
5. Общий трудовой стаж _____________________________
6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) ________________________________
7. Решение аттестационной комиссии_________________________
8. Результат голосования. Количество голосов:_________________________
за____против____
9. Рекомендации аттестационной комиссии ( с указанием мотивов, по которым
они даются) ________________________________
10. Примечания.__________________
Дата аттестации "_____"_______________ _______г.
Председатель аттестационной комиссии /________/
Секретарь аттестационной комиссии /________/
Присвоена ______________________ квалификационная категория сроком на
5 лет
(дата и номер приказа органа управления образованием, образовательного
учреждения)_____
М.П. Руководитель________________
подпись_________________________
С аттестационным листом ознакомлен(а) ________________
(Подпись работника и дата)
Приложение № 2
к распоряжению Комитета по образованию
от _________________№ _______________
Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности
педагогического работника системы дополнительного образования детей
(педагога дополнительного образования, педагога-организатора, педагога-психолога,
социального педагога, методиста, концертмейстер
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) ____________________________________________
Экспертная группа в составе___________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
провела экспертизу в форме (собеседования,
посещения мероприятия, анализа представленных методических разработок,
анализа иных представленных материалов) ( нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы:_________________
1.Научно-методические знания аттестуемого
1.1. Знание общих требований, предъявляемых
работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной
характеристикой.
|
0
|
1
|
2
|
1.2. Знание содержания профессиональной
деятельности в соответствии с должностными обязанностями.
|
0
|
1
|
2
|
1.3. Понимание
места реализуемой образовательной программы
в системе дополнительного образования детей. |
0
|
1
|
2
|
1.4. Понимание взаимодействия
программ дополнительного и общего образования |
0
|
1
|
2
|
2. Психолого-педагогическая
компетентность аттестуемого
|
2.1. Владение основами психолого-педагогических
знаний: возрастных и личностных особенностей развития ребенка. |
0
|
1
|
2
|
2.2. Знание современных психолого-педагогических
подходов в образовании и их применение в деятельности. |
0
|
1
|
2
|
2.3. Владение диагностическими методами
и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения. |
0
|
1
|
2
|
3. Предметно-методические умения
педагога
|
3.1. Владение приемами построения программ
дополнительного образования |
0
|
1
|
2
|
3.2. Применение критериев результативности
деятельност |
0
|
1
|
2
|
3.3. Методическая подготовленность к
проведению занятий (нужное подчеркнуть):
· наличие образовательной программы (программы деятельности);
· наличие педагогически обоснованного выбора форм, средств, методов
работы;
· использование методов активного обучения;
· выявление и развитие творческих способностей детей;
· создание комфортной образовательной среды на занятии;
· использование социокультурного пространства для развития личности
ребенка;
· соблюдение прав и свобод учащихся |
0
|
1
|
2
|
.4. Применение современных педагогических
технологий. |
0
|
1
|
2
|
3.5. Самообразование и повышение
квалификации педагога. |
0
|
1
|
2
|
4. Исследовательская и опытно-экспериментальная
деятельность
4.1. Использование имеющихся педагогических
инноваций |
0
|
1
|
2
|
4.2. Создание собственных инновационных
приемов |
0
|
1
|
2
|
4.3. Создание авторской образовательной
программы, участие в педагогических исследованиях. |
0
|
1
|
2
|
Примечание: п. 4 заполнятся для лиц, претендующих
на высшую квалификационную категорию.
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности педагогического работника системы дополнительного образования
детей, можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)
________________________________________________
соответствует (не соответствует)_________ квалификационной
категории.
Подписи экспертов:
С результатами экспертизы ознакомлен (а)_______________________
(подпись аттестуемого)
|
Дополнения к должностным обязанностям педагога
дополнительного образования высшей квалификационной категории
Осуществляет педагогическую деятельность, в соответствии, с должностными
обязанностями педагога дополнительного образования первой квалификационной
категории, а также:- имеет диагностические материалы, отражающие динамику
творческой активности воспитанников в образовательном, процессе, характер
мотивов участия детей в творческой деятельности,
- имеет собственный ''методический фонд" (разнообразные по целевому назначению,
содержанию и видам продукции, систематизированные и оформленные материалы),
- поддерживает широкие профессиональные связи со специалистами
соответствующего профиля деятельности, работающими в научных, культурных,
образовательных и др. учреждениях города,
- имеет материально - технически оснащенный кабинет;
- проводит "открытые занятия" по своему профилю при проведении районных
городских) научно-практических конференций, выездных семинаров городских
методических объединении и др;
- предоставляет "базу" своего коллектива для проведения смотров, конкурсов,
выставок и других мероприятий, организуемых городским методическим объединением
по профилю деятельности,
- организует участие воспитанников в городских массовых
мероприятиях (в соответствии с возрастом воспитанников и профилем деятельности),
-имеет воспитанников - участников и победителей городских,
региональных, международных смотров, конкурсов, соревнований, выставок
и др.
- применяет различные механизмы регулирования "нагрузки" учащихся (вариативность
форм и видов деятельности, согласование требований
к учащимся с классным руководителем и родителями детей, организация оздоровительной
деятельности и др.),
- поддерживает и развивает традиции УДОД детского коллектива;
- участвует в инновационной и опытно-экспериментальной работе УДОД работе
временных творческих групп, разработке, программ развития УДОД (структурного
подразделения) и др.;
- осуществляет апробацию и анализ эффективности образовательных инноваций
(авторских или скорректированных программ, инновационных) технологий и
др.);
- участвует в повышении профессиональной компетентности
других педагогов (наставничество, обмен опытом, руководство стажерской
площадкой мастер-класс и др.);
- представляет авторские методические материалы и разработки в городское
методическое объединение;
- имеет личные профессионально-педагогические достижения в
соответствующем профиле деятельности (участие и победа в конкурсах педагогических
достижений; творческих выставках, фестивалях, смотрах педагогов и творческих
деятелей; получение грантов, званий, почетных знаков и др.)
Дополнения к должностным обязанностям педагога дополнительного образования
первой квалификационной категории
Осуществляет педагогическую деятельность в соответствии с должностными
обязанностями педагога дополнительного образования второй квалификационной
категории, а также:
- ведет систематическую работу по развитию поисковой, изобретательской,
творческой, исследовательской деятельности воспитанников, стимулированию
и демонстрации их достижений,
- имеет диагностические материалы, отражающие особенности, учебной группы,
интересы и потребности детей, удовлетворенность учащихся (и их родителей)
от собственных, творческих достижений;
- разрабатывает дифференцированные индивидуальные задания воспитанникам,
обеспечивая каждому индивидуальный образовательный маршрут;
- систематизирует методические и дидактические материалы к занятиям в
соответствии с реализуемой программой;
- представляет методические материалы в информационно-методический кабинет
УДОД;
- проводит "открытые занятия" для педагогов других образовательных учреждений
(ДДУ, школ, учреждений начального профессионального образования, УДОД
города и др.),
- организует участие воспитанников в районных массовых мероприятиях,
- имеет воспитанников - участников и победителей смотров, конкурсов, соревнований
на уровне района и города;
- организует участие детей в социально-значимой деятельности (благотворительные
акции, социальная поддержка, благоустройство и др.);
- участвует в профессиональных конкурсах образовательных учреждений,
- представляет свой опыт работы в городском методическом объединении по
профилю.
Дополнения к должностным обязанностям педагога дополнительного образования
второй квалификационной категории
Осуществляет педагогическую деятельность в соответствии с должностными
обязанностями педагога дополнительного образования, а также:
- обоснованно осуществляет выбор формы детского образовательного объединения
(группа, клуб, секция, студия, лаборатория, мастерская, школа и др.),
строит образовательный процесс в соответствии с избранной формой объединения;
- определяет перспективы развития своего коллектива и обеспечивает их
реализацию;
- организует образовательный процесс в соответствии с возрастными
особенностями детей, их интересами и потребностями;
- работает в соответствии с программой, обоснованно корректирует учебную
программу в соответствии с особенностями каждой группы;
- осуществляет аргументированный выбор образовательных технологий, форм
и методов работы;
- применяет дифференцированные индивидуальные задания воспитанникам;
- имеет методические и дидактические материалы к занятиям в соответствии
с реализуемой программой,
- заботится об установлении и поддержании благоприятного
психологического климата в детском коллективе;
- систематически осуществляет анализ и оценку образовательных результатов,
применяет вариативную систему поощрений воспитанников;
- имеет материалы, фиксирующие и обобщающие достижения
воспитанников (в том числе, фото-, аудио-, видео- материалы);
- организует с воспитанниками разнообразную творческую
деятельность, дополняющую образовательный процесс и направленную на развитие
творческих способностей и интересов детей (экскурсии, творческие встречи,
коллективные творческие дела и др.), участвует в оформлении учебного кабинета
в соответствии с профилем деятельности;
- проводит "открытые занятия" для родителей воспитанников, педагогов УДОД;
-обеспечивает сохранность контингента в соответствии с программой;
- организует участие воспитанников в массовых мероприятиях в УДОД в том
числе, на базе школ района (города);
- имеет воспитанников -.участников, и победителей смотров, конкурсов,
соревнований на уровне УДОД и района;
- активно участвует в деятельности городского методического объединения
по профилю.
Экспертное заключение
о результативности профессиональной деятельности педагогического работника
системы дополнительного образования детей
(педагога дополнительного образования, педагога-организатора, педагога-психолога,
социального педагога, методиста, концертмейстера)
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
Экспертная группа в составе: ___________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
провела экспертизу в форме (собеседования, посещения
мероприятия, анализа представленных методических разработок, анализа иных
представленных материалов) (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: ___________
1. Результативность деятельности
в соответствии с целями и задачами реализуемой образовательной программы.
|
0
|
1
|
2
|
2. Сформированность устойчивых
интересов обучающихся к данной области деятельности.
|
0
|
1
|
2
|
3. Удовлетворенность обучающихся
результатами педагогической деятельности аттестуемого.
|
0
|
1
|
2
|
4. Достижения учащихся (нужное
подчеркнуть):
· участие в смотрах, конкурсах, концертах, фестивалях, выставках и
др. (в учреждении, районе, городе, РФ, на международном уровне)
· участие в творческой, учебно-исследовательской и другой деятельности
(олимпиадах, конференциях и др.).
|
0
|
1
|
2
|
5. Сохранение контингента
учащихся.
|
0
|
1
|
2
|
6. Повышение квалификации
и педагогического мастерства (нужное подчеркнуть):
· участие в педагогических конкурсах, смотрах, конференциях и др.
обобщение педагогического опыта, наличие публикаций.
|
0
|
1
|
2
|
Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной
деятельности
педагогического работника системы дополнительного образования детей, можно
сделать вывод, что
(Ф.И.О.)
соответствует (не соответствует) __________________________ квалификационной
категории.
Подписи экспертов:
С результатами экспертизы ознакомлен (а)_____________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ
Для определения количества баллов по
каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов
- знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов
деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений
или результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем
сложения баллов.
Рекомендуемая сумма баллов для определения категории:
|
Вторая
категория
(количество баллов)
|
Первая
категория
(количество баллов)
|
Высшая категория
(количество баллов)
|
Экспертное заключение об
уровне профессиональной деятельности
педагогического работника системы дополнительного образования детей
|
15 - 20
|
21 - 25
|
26 - 30
|
О результативности профессиональной
деятельности
педагогического работника системы дополнительного образования детей
|
7 - 9
|
10 - 12
|
13 - 14
|
НАЗАД
|