Приморский район

2003 г
Научно-методический центр
Аттестационный лист, экспертное заключение, результативность, заявление:
школы, учреждения доп.образования
 

1.Фамилия Имя Отчество_____________________
2. Год и дата рождения __
______________________
3. Сведения об образовании и повышении квалификации__________________________________
(какое образовательное учреждение окончил(а) и когда, специальность, квалификация, звание, ученая степень, курсы, категория и др)
4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность, ОУ, район _____________________________________________
5. Общий трудовой стаж _______________________________________________
6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) _______________________________
7. Решение аттестационной комиссии_______________
8. Результат голосования. Количество голосов : ____________за____против__________
9. Рекомендации аттестационной комиссии ( с указанием мотивов, по которым они даются) _______________________________________________
10. Примечания._________________________________
Дата аттестации "_____"_______________ _______г.
Председатель аттестационной комиссии /________/
Секретарь аттестационной комиссии /________/
Присвоена ________ квалификационная категория сроком на 5 лет
(дата и номер приказа органа управления образованием, образовательного учреждения)____________________
М.П. Руководитель_________
подпись______________
С аттестационным листом ознакомлен(а) ________________________
(Подпись работника и дата)

Приложение № 2
к распоряжению Комитета по образованию
от _________________№ _______________

Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности
учителя (преподавателя)
образовательного учреждения

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) _____________________________________________

Экспертная группа в составе___________________________ (Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провела экспертизу в форме (собеседования, анализа открытого урока, анализа методических разработок, защиты реферата, анализа внеклассного мероприятия по предмету)( нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы:
_________________

1.Научно-методические знания педагонга в области преподаваемого предмета
1.1.Знание требования государственного образовательного стандарта по предмету.
0
1
2
1.2. Знание содержания базовой науки
0
1
2
1.3. Понимание места места пренподаваемого учебного предмета в общем образовании учащихся
0
1
2

2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого
     
2.1.Раскрытие возможностей предмета в реализации принципа гуманистического преподавания.
0
1
2
.2.2. Знание современных психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках данного учебного предмета (нужное подчеркнуть):
· проблемное обучение;
· развивающее обучение;
· укрупнение дидактической единицы информации;
· развитие познавательного интереса;
· другое________________________________________
______________________________________________

0
1
2
2.3. Владение педагогом диагностическим инструментарием и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения.
0
1
2
3. Предметно-методические умения педагога
3.1Владение приемами целеполагания и прогнозирования педагогических результатов.
0
1
2
.3.2. Наличие умения отбирать учебный материал по предмету при (нужное подчеркнуть):
· организации решения задач;
· проведении различных видов самостоятельной работы учащихся;
· использовании методов активного обучения;
· организации эксперимента и практических работ учащихся.
· другое__________________________________________
________________________________________________

0
1
2
3.3. . Наличие умения адаптировать педагогические технологии для вариативных условий организации образовательного процесса по предмету.
0
1
2

4.Умения опытно-поисковой деятельности:

4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций
0
1
2
4.2. Создание собственных инновационных разработок
0
1
2
4.3. Создание авторской инновационной системы обучения, моделирование нового педагогического опыта путем проведения самостоятельного исследования
0
1
2
Сумма баллов
 

Примечание: п. 4 заполняется для лиц, претендующих на высшую квалификационную категорию.

Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного учреждения, можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)

_______________________________________________________________________

соответствует (не соответствует)_______________________ квалификационной категории.

Подписи экспертов:


С результатами экспертизы ознакомлен (а)____________________________________
(подпись аттестуемого)

 

Заявление

Прошу аттестовать меня в 200___году на_______квалификационную категорию

по должности (должностям)_______________________________________________

С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников

государственных и мунициальных образовательных учреждений ознакомлен (а)____

Наличие квалификационной категории, дата присвоения ________________________

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию

считаю следующие результаты работы_______________________________________ _

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме___________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:_______________________________________ образование____________________________________________________________

какое образовательное учреждение окончил_______________________________

специальность_______________________

квалификация ________________________________________________________

стаж педагогической работы___________________________________________

стаж работы в данной должности_________________________________

стаж работы в данном учреждении______________________________________

наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания___________________

Сведения о повышении квалификации__________________________________

"_________"_____________20______г. Подпись:________________________

Телефон дом.

Телефон рабочий

НАЗАД

 

  • АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
    КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ РАСПОРЯЖЕНИЕ
    Распоряжение КО №398-р от 14.09 .2004г.
    Об аттестации педагогических и руководящих
    работников государственных образовательных у чреждений Санкт-Петербурга в 2004/2005 учебном году В соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 06.06.200г. №1908 "Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и мунициальных образовательных учреждений" и в целях продолжения реализации эксперимента по проведению аттестапции педагогических работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга
  • .1.Утвержить Положение о Главной аттестационной комиссии (прилложение1)
  • .2.Утвердить состав Главной аттестационной комиссии (приложение2)
  • .3.Делегировать районным аттестационным комиссиям право аттестации педагогических работников на высшую квалификационную категорию и присвоения им указанной квалификационной категории.
  • 4.. Разрешить районным органам управления образованием делегировать аттестационным комиссиям образовательных учреждений право аттестации педагогических работников на первую квалификационную категорию и присвоения им указанной квалификационной категории. 5. Делегировать аттестационным комиссиям учреждений городского подчиненияч право аттестации педагогических работников на первую категорию и присвоения им указанной квалификационной категории. находящихся в непосредственном ведении Комитета по образованию, работников, претендующих на должности руководящих работников (директора, их заместители, старшие мастера, руководители структурных подразделений) образовательных учреждений, находящихся в непосредственномведении Комитета по образованию.
  • 6.Устанеовить, что Главная аттестационная комиссия проводит аттестацию:
  • 61-.на высшую квалификационную категорию
  • - руководящих работников (директоров, заведующих, их заместителей, руководителей структурных подразделений) образовательных учреждений Санкт-Петербурга;
  • -педагогических работников образовательных учреждений, находящихся в непосредственном ведении Комитета по образованию.
  • 6.2 на первую квалификационную категорию.
  • - руководящих работников образовательных учреждений и работников, претендующих на руководящие должности (директора, их заместители, старшие мастера, руководители стуктурных подарзделений образовательных учреждений, находящихся в непосредственном ведении Комимтета по образованию;
  • 7. Разрешить Главной аттестационной комисси, районным аттестационным комиссиям, аттестационным комиссия образовательныхучреждений принимать без проведения экспертизы решение о соответствии заявленной квалификационной категории педагогических и руководящих-з работников, имкеющих ученую степень (по профилю преподаваемого предмдета, педагогики, психологии), почетные звания, награэденные государственными наградами, отраслевыми наградами (напрудный знак, Почетная грамота Министерства Образования), знаком Губернатора "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга" и подтверждании категории.
  • 7.1.Руководителя образовательного учреждания, если оне награжден вышеперечисленными наградадми в должности руководителя, нга основании заявления на проведения аттестции и ходатайства руководителя соответствукющего органа управления образования, при отсутствии обоснованных жалоб в Комимтет по образования и Инспекцию за последние 3 года.
  • 7.2. Педгогичских работников, заместителей руководителя образоваетльного учреждения, руководитиелй структурных подразделений на основании заявления на проведение аттестации и ходатайства соответствующей методической службы, согласованного с руководимтелем образовательного учреждения и органом управления образованием.
  • 8.Разрешить Главной аттестационной комиссии, районным аттестационным комиссиям принимать без проведения экспертнизы решение о соответствии квалификационной категории руководящих работников образовательных учреждений (директоров, заведиющих, заместителей, руководителей структурных подразделений) с учетом результатов государственной аттестации и аккредитации образовательных учреждений при подтвреждении категории;
  • 8.1. Руководителя образовательного учреждения на основании заявления и ходатайства руководителея соответствующего органа управления образованием.
  • 8.2. Заместителя руководителя, руководителя структурного подразделения на основании заявлени и ходатайства руководителя образовательного учреждения.
  • 9.Нормативы трудозатрат на проведение экспертизы устанавливаются в следующем размере; на высшую квалификационную категорию - 8 часов, на первую квалификационную категорию - 6 часов, на вторую квалификационную категорию - 3 часа.
  • 10. Размер заработной платы экспертизы осуществляющим аттестационную экспертизу, исчисляются из расчета 30 рублей за 1 час работы независимо от ученых степенй и званий эксперта.
  • 11.Сохранить оплату труда руководящим и педагогическим работника, имеющим вторую, первыую и высшую квалификационную категорию на срок до парохождения ими процедуры аттестации в установленном порядке в текущем 2004/2005 учебном году при наличии поданного заявления на аттестацию до 30июня 2004 года.
  • 12.Руковдителя районных органов управления образованием:
  • 12.1 Довести настоящее распоряжение до сведения подведомственных учреждений и аттестационных комиссий.
  • 12.2 Внести соответствующие изменения в Положение о районной аттестационной комиссии и утвердисть список экспертов.
  • 12.3.В срок до 01.06.2005 подвести итоги эксперимента в информацию направить в Комитет по образованияю (отдел аттестации и повышения квалификапции педагогичеких кадров).
  • 14.2. Разработать формы экспертных заключений для аттестации по должностям; учитель (преподаватель) образовательных учреждений, работник системы дополнительного образования детей в срок до 01.10.2004г.
  • 14.3.Проанализиапрвать итоги экспериментв аттестации педагогических и руководящимх работников в 2004/2005 году и в срок до 1.08.2005 г. направиить информацию в Департамент государственной политики в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации.
  • 15.Считать утратившим силу:
  • распоряжение Комитета по образованию от 18.10.2000г. № 216-р " Об аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций Санкт-Петербурга".
  • распоряжение Комитета по образованию от18.10.2001 г. № 49-р" Об аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций Санкт-Петербурга в 2001-2002 учебном году".
  • распоряжение Комитета по образованию от 23.01.2003.г. № 2-р" О внесении изменений в распоряжение Комитете по образованию от 18.10.2000г. № 216.-р".
  • приказ Комитета по образованию от13.10.2031 г. № 1337 " Об аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций Санкт-Петербурга в 2003-2004 учебном году".
  • распоряжение Комитета по образованию от 20.01.2004.г. №17-р" О внесении изменений в распоряжение Комитете по образованию от 18.10.2000г. № 216.-р".
  • 16.Контроль за исполением настоящего распоряжения оставляю за собой.---Председатель Комитета О.В.ИВАНОВА /подпись/.

В соответствии с п.13.2. распоряжения Комитета по образованию от 20.09.2004
№398-р "Об организации аттестации педагогических и руководящих работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга в 2004/2005 учебном году":

1. Утвердить формы экспертных заключений с рекомендациями для аттестации по должности "учитель" ("преподаватель") образовательных учреждений (приложение №1).
2. Утвердить формы экспертных заключений для аттестации педагогического работника системы дополнительного образования детей (приложение №2).
3. Отделу аттестации и повышения квалификации педагогических кадров (Малышева М.А.) довести настоящее распоряжение до сведения районных органов управления образования и руководителей учреждений городского подчинения.
4. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета Баранова П.А.

Председатель Комитета О.В. Иванова


Распоряжение подготовлено отделом
аттестации и повышения
квалификации педагогических кадров
М. А. Малышева

 

 

Hosted by uCoz