|
1.Фамилия Имя Отчество_____________________
2. Год и дата рождения ________________________
3. Сведения об образовании и повышении квалификации__________________________________
(какое образовательное учреждение окончил(а) и когда,
специальность, квалификация, звание, ученая степень, курсы, категория
и др)
4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту
должность, ОУ, район _____________________________________________
5. Общий трудовой стаж _______________________________________________
6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)
_______________________________
7. Решение аттестационной комиссии_______________
8. Результат голосования. Количество голосов : ____________за____против__________
9. Рекомендации аттестационной комиссии ( с указанием
мотивов, по которым они даются) _______________________________________________
10. Примечания._________________________________
Дата аттестации "_____"_______________ _______г.
Председатель аттестационной комиссии /________/
Секретарь аттестационной комиссии /________/
Присвоена ________ квалификационная категория сроком на
5 лет
(дата и номер приказа органа управления образованием,
образовательного учреждения)____________________
М.П. Руководитель_________
подпись______________
С аттестационным листом ознакомлен(а) ________________________
(Подпись работника и дата)
Приложение № 2
к распоряжению Комитета по образованию
от _________________№ _______________
Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности
учителя (преподавателя)
образовательного учреждения
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) _____________________________________________
Экспертная группа в составе___________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
провела экспертизу в форме (собеседования,
анализа открытого урока, анализа методических разработок, защиты реферата,
анализа внеклассного мероприятия по предмету)( нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы:_________________
1.Научно-методические знания
педагонга в области преподаваемого предмета
1.1.Знание требования государственного
образовательного стандарта по предмету.
|
0
|
1
|
2
|
1.2. Знание содержания
базовой науки |
0
|
1
|
2
|
1.3. Понимание
места места пренподаваемого учебного
предмета в общем образовании учащихся |
0
|
1
|
2
|
|
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого
|
|
|
|
2.1.Раскрытие возможностей
предмета в реализации принципа гуманистического преподавания. |
0
|
1
|
2
|
.2.2. Знание современных
психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках
данного учебного предмета (нужное подчеркнуть):
· проблемное обучение;
· развивающее обучение;
· укрупнение дидактической единицы информации;
· развитие познавательного интереса;
· другое________________________________________
______________________________________________
|
0
|
1
|
2
|
2.3. Владение педагогом
диагностическим инструментарием и принципами разноуровневого и дифференцированного
обучения. |
0
|
1
|
2
|
3. Предметно-методические умения
педагога
3.1Владение приемами
целеполагания и прогнозирования педагогических результатов. |
0
|
1
|
2
|
.3.2. Наличие умения
отбирать учебный материал по предмету при (нужное подчеркнуть):
· организации решения задач;
· проведении различных видов самостоятельной работы учащихся;
· использовании методов активного обучения;
· организации эксперимента и практических работ учащихся.
· другое__________________________________________
________________________________________________
|
0
|
1
|
2
|
3.3. . Наличие умения
адаптировать педагогические технологии для вариативных условий
организации образовательного процесса по предмету. |
0
|
1
|
2
|
4.Умения опытно-поисковой деятельности:
4.1. Использование
имеющихся педагогических инноваций |
0
|
1
|
2
|
4.2. Создание собственных
инновационных разработок |
0
|
1
|
2
|
4.3. Создание авторской инновационной
системы обучения, моделирование нового педагогического опыта
путем проведения самостоятельного исследования |
0
|
1
|
2
|
Примечание: п. 4 заполняется для лиц,
претендующих на высшую квалификационную категорию.
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности учителя (преподавателя) образовательного учреждения,
можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)
_______________________________________________________________________
соответствует (не соответствует)_______________________
квалификационной категории.
Подписи экспертов:
С результатами экспертизы ознакомлен (а)____________________________________
(подпись аттестуемого)
|
Заявление
Прошу аттестовать меня в 200___году на_______квалификационную
категорию
по должности (должностям)_______________________________________________
С положением о порядке аттестации педагогических
и руководящих работников
государственных и мунициальных
образовательных учреждений ознакомлен (а)____
Наличие квалификационной категории, дата
присвоения ________________________
Основанием для аттестации на указанную в
заявлении квалификационную категорию
считаю следующие результаты работы_______________________________________
_
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации
в форме___________________________________________________________________
Сообщаю о себе следующие сведения:_______________________________________
образование____________________________________________________________
какое образовательное учреждение окончил_______________________________
специальность_______________________
квалификация ________________________________________________________
стаж педагогической работы___________________________________________
стаж работы в данной должности_________________________________
стаж работы в данном учреждении______________________________________
наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания___________________
Сведения о повышении квалификации__________________________________
"_________"_____________20______г. Подпись:________________________
Телефон дом.
Телефон рабочий
НАЗАД
|
-
АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ РАСПОРЯЖЕНИЕ
Распоряжение КО №398-р от 14.09
.2004г.
Об аттестации педагогических и
руководящих
работников государственных образовательных
у чреждений Санкт-Петербурга в 2004/2005 учебном году В соответствии
с приказом Министерства образования Российской Федерации от 06.06.200г.
№1908 "Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических
и руководящих работников государственных и мунициальных образовательных
учреждений" и в целях продолжения реализации эксперимента по
проведению аттестапции педагогических работников образовательных учреждений
Санкт-Петербурга
-
.1.Утвержить Положение о Главной
аттестационной комиссии (прилложение1)
-
.2.Утвердить состав Главной аттестационной
комиссии (приложение2)
-
.3.Делегировать районным аттестационным
комиссиям право аттестации педагогических работников на высшую квалификационную
категорию и присвоения им указанной квалификационной категории.
-
4.. Разрешить районным органам
управления образованием делегировать аттестационным комиссиям образовательных
учреждений право аттестации педагогических работников на первую квалификационную
категорию и присвоения им указанной квалификационной категории. 5.
Делегировать аттестационным комиссиям учреждений городского подчиненияч
право аттестации педагогических работников
на первую категорию и присвоения им указанной квалификационной категории.
находящихся в непосредственном ведении Комитета по
образованию, работников, претендующих на должности
руководящих работников (директора, их заместители,
старшие мастера, руководители структурных подразделений) образовательных
учреждений, находящихся в непосредственномведении
Комитета по образованию.
- 6.Устанеовить, что Главная аттестационная комиссия
проводит аттестацию:
- 61-.на высшую квалификационную категорию
- - руководящих работников (директоров,
заведующих, их заместителей, руководителей структурных подразделений)
образовательных учреждений Санкт-Петербурга;
- -педагогических работников образовательных учреждений,
находящихся в непосредственном ведении Комитета по образованию.
- 6.2 на первую квалификационную категорию.
- - руководящих работников образовательных учреждений
и работников, претендующих на руководящие должности (директора, их заместители,
старшие мастера, руководители стуктурных подарзделений образовательных
учреждений, находящихся в непосредственном ведении Комимтета по образованию;
-
7. Разрешить Главной аттестационной
комисси, районным аттестационным комиссиям, аттестационным комиссия
образовательныхучреждений принимать без проведения экспертизы решение
о соответствии заявленной квалификационной категории педагогических
и руководящих-з работников, имкеющих ученую степень (по профилю преподаваемого
предмдета, педагогики, психологии), почетные звания, награэденные
государственными наградами, отраслевыми наградами (напрудный знак,
Почетная грамота Министерства Образования), знаком Губернатора "За
гуманизацию школы Санкт-Петербурга" и подтверждании категории.
- 7.1.Руководителя образовательного учреждания, если
оне награжден вышеперечисленными наградадми в должности руководителя,
нга основании заявления на проведения аттестции и ходатайства руководителя
соответствукющего органа управления образования, при отсутствии обоснованных
жалоб в Комимтет по образования и Инспекцию за последние 3 года.
- 7.2. Педгогичских работников, заместителей руководителя
образоваетльного учреждения, руководитиелй структурных подразделений
на основании заявления на проведение аттестации и ходатайства соответствующей
методической службы, согласованного с руководимтелем образовательного
учреждения и органом управления образованием.
- 8.Разрешить Главной аттестационной комиссии, районным
аттестационным комиссиям принимать без проведения экспертнизы решение
о соответствии квалификационной категории руководящих работников образовательных
учреждений (директоров, заведиющих, заместителей, руководителей структурных
подразделений) с учетом результатов государственной аттестации и аккредитации
образовательных учреждений при подтвреждении категории;
- 8.1. Руководителя образовательного учреждения на основании
заявления и ходатайства руководителея соответствующего органа управления
образованием.
- 8.2. Заместителя руководителя, руководителя структурного
подразделения на основании заявлени и ходатайства руководителя образовательного
учреждения.
- 9.Нормативы трудозатрат на проведение экспертизы устанавливаются
в следующем размере; на высшую квалификационную категорию - 8 часов,
на первую квалификационную категорию - 6 часов, на вторую квалификационную
категорию - 3 часа.
- 10. Размер заработной платы экспертизы осуществляющим
аттестационную экспертизу, исчисляются из расчета 30 рублей за 1 час
работы независимо от ученых степенй и званий эксперта.
- 11.Сохранить оплату труда руководящим и педагогическим
работника, имеющим вторую, первыую и высшую квалификационную категорию
на срок до парохождения ими процедуры аттестации в установленном порядке
в текущем 2004/2005 учебном году при наличии поданного заявления на
аттестацию до 30июня 2004 года.
- 12.Руковдителя районных органов управления образованием:
- 12.1 Довести настоящее распоряжение до сведения подведомственных
учреждений и аттестационных комиссий.
- 12.2 Внести соответствующие изменения в Положение
о районной аттестационной комиссии и утвердисть список экспертов.
- 12.3.В срок до 01.06.2005 подвести итоги эксперимента
в информацию направить в Комитет по образованияю (отдел аттестации и
повышения квалификапции педагогичеких кадров).
- 14.2. Разработать формы экспертных заключений для
аттестации по должностям; учитель (преподаватель) образовательных учреждений,
работник системы дополнительного образования детей в срок до 01.10.2004г.
- 14.3.Проанализиапрвать итоги экспериментв аттестации
педагогических и руководящимх работников в 2004/2005 году и в срок до
1.08.2005 г. направиить информацию в Департамент государственной политики
в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации.
- 15.Считать утратившим силу:
- распоряжение Комитета по образованию от 18.10.2000г.
№ 216-р " Об аттестации педагогических и руководящих работников
государственных, муниципальных учреждений и организаций Санкт-Петербурга".
- распоряжение Комитета по образованию от18.10.2001
г. № 49-р" Об аттестации педагогических и руководящих работников
государственных, муниципальных учреждений и организаций Санкт-Петербурга
в 2001-2002 учебном году".
- распоряжение Комитета по образованию от 23.01.2003.г.
№ 2-р" О внесении изменений в распоряжение Комитете по образованию
от 18.10.2000г. № 216.-р".
- приказ Комитета по образованию от13.10.2031 г. № 1337
" Об аттестации педагогических и руководящих работников государственных,
муниципальных учреждений и организаций Санкт-Петербурга в 2003-2004
учебном году".
- распоряжение Комитета по образованию от 20.01.2004.г.
№17-р" О внесении изменений в распоряжение Комитете по образованию
от 18.10.2000г. № 216.-р".
- 16.Контроль за исполением настоящего распоряжения
оставляю за собой.---Председатель Комитета О.В.ИВАНОВА /подпись/.
В соответствии с п.13.2. распоряжения
Комитета по образованию от 20.09.2004
№398-р "Об организации аттестации педагогических и руководящих
работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
в 2004/2005 учебном году":
1. Утвердить формы экспертных заключений с рекомендациями
для аттестации по должности "учитель" ("преподаватель")
образовательных учреждений (приложение №1).
2. Утвердить формы экспертных заключений для аттестации педагогического
работника системы дополнительного образования детей (приложение №2).
3. Отделу аттестации и повышения квалификации педагогических кадров (Малышева
М.А.) довести настоящее распоряжение до сведения районных органов управления
образования и руководителей учреждений городского подчинения.
4. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя председателя
Комитета Баранова П.А.
Председатель Комитета О.В. Иванова
Распоряжение подготовлено отделом
аттестации и повышения
квалификации педагогических кадров
М. А. Малышева
|