ПАМЯТКА

Аттестующемуся Руководителю Образовательного учреждения

 

Процедура аттестации отражена в  ежегодном Распоряжении Комитета по образованию.

Процедура экспертизы в форме экзамена состоит из двух этапов.

¾          На первом этапе  проводится оценка результативности деятельности руководителя в образовательном учреждении

¾          вначале приходит в учреждение эксперт, оценивающий результативность деятельности руководителя в образовательном учреждении – содержание::         (см. таблицу)

Экспертная оценка результативности деятельности руководителя по вопросам социально-психологического климата в руководимом коллективе, состояния делопроизводства в образовательном учреждении, образовательных программ, реализуемых в учреждении, качества и уровня санитарно-гигиенических условий, состояния учебно-материальной и нормативно-правовой базы для функционирования и развития образовательного учреждения проводится в ходе посещения экспертами образовательного учреждения.

¾            Затем руководитель представляет в Институт переподготовки и повышения квалификации работников образования Российского государственного педагогического университета им .А.И.Герцена  документы:

·        Справка об отсутствии финансовых нарушений за последние 3 года.

        За подписью аттестующегося руководителя: (см. таблицу)

·        Документы, свидетельствующие о сохранности контингента за 3 года.

·        Сведения об освоении стандартов ЕГЭ, аттестация учащихся  последние 3 года (диаграмма) за последние  3 года.

·        Количественная и качественная характеристика кадрового состава (динамика за последние 3 года).

·        Портфолио образовательного учреждения.

Далее по указанным документам  

продолжается Первый этап в Институте переподготовки и повышения квалификации работников образования Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена

и проводится .экспертная оценка результативности деятельности образовательного учреждения    по вопросам сохранения контингента обучающихся, освоения ими образовательных стандартов, количественных и качественных характеристик кадрового состава проводится на основе анализа   представленных аттестуемым документов и материалов, а также портфолио образовательного учреждения (при его наличии).

Второй этап экспертизы:

В это время аттестуемый готовится 20 минут по билету (2 вопроса).

¾Оценка квалификации и профессионализма аттестуемого проводится на основании  ответов аттестуемого на вопросы, сформулированные в экзаменационном билете, и выполнение практического задания.

Практическое задание (нигде не печатается) и предлагает какую-либо рабочую ситуацию: управленческую, финансовую, конфликтную, психологическую, кадровую, с родителями и др.

   Затем руководитель уходит, комиссия совещается, выставляются баллы, делают выводы и вызывают директора и сообщаются результаты.

     Окончательное решение выносит Главная аттестационная комиссия на своем следующем заседании и выдающая аттестационный лист.

    Предполагаемый состав комиссии, проводящей экспертизу:

Всего 5 человек.

1.Один из:

Щербова

Татьяна Вадимовна

директор Института переподготовки и повышения квалификации работников образования Российского государственного педагогического университета им. А. И .Герцена

Викторов

Юрий Михайлович

 

 Тесля Татьяна Аркадьевна

директор государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 334 Невского административного района Санкт-Петербурга                    (по согласованию)

директор гимназии № 116 Приморского р-на      (по согласованию)      

Ванюшкина

Любовь Максимовна

первый проректор Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации специалистов) Санкт-Петербургской академии пост дипломного педагогического образования (по согласованию)

2.Один из:

Горячая Ольга Владимировна

Начальник отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию

Вилутене Евгения Владимировна

Ведущий специалист отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию

  

Главный специалист отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию

3.Один из:

Трапицын  Сергей Юрьевич

Заведующий кафедрой управления РГПУ им.  А. И. Герцена

Кравцов Алексей Олегович

Доцент кафедры управления РГПУ им.  А. И. Герцена

Богачик Игорь Алексеевич

Профессор кафедры управления РГПУ им.  А. И. Герцена

Тимченко Виктор Владимирови

Руководитель центра аудита качества образования  РГПУ им.  А. И. Герцена

Петрповская Елена Николаевна

Заместитель декана кафедры управления РГПУ им.  А. И. Герцена

4.Один из: действующих руководителей ОУ города.

5.Экспертная группа, которая была в учреждении с экспертизой.

   

По полученной информации составлено методистом по аттестации

Маковской Н.Н.

 

Hosted by uCoz